Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Телефон: +7(3812)98-36-81
Адрес: Омская область, Омский р.н., п. Дачный, ул. Дачная 30
E-mail: bolshekul_internat@mail.ru

Главная \ Отделение временного пребывания

Отделение временного пребывания

     В Большекулачинском специальном доме-интернате для престарелых и инвалидов с 1 октября 2013 года открыто отделение временного пребывания, предназначенное для граждан пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет) и инвалиды (старше 18 лет), страдающие хроническими заболеваниями (кроме психических) и нуждающиеся по состоянию здоровья в постороннем уходе, при наличии свободных мест. Также оказание социальных услуг предоставляется гражданам, постоянно проживающим на территории других субъектов РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, осуществляется на тех же условиях, что и жителям Омской области.

     Отделение временного пребывания состоит из жилой комнаты, на два койко-места. Стоимость проживания в сутки составляет 1600 рублей. В стоимость входит предоставление комнаты, постельного белья, пяти разовое питание, круглосуточное наблюдение медицинским персоналом. При необходимости сопровождение фельдшера на различные медицинские обследования. Организация культурно-массовых мероприятий. По показаниям - физио-терапевтическое лечение.

   Прием граждан на обслуживание в отделение осуществляется на основании приказа (распоряжения) руководителя Учреждения, который издается в соответствии с заключенным договором и при наличии перечня документов:

1) Личное заявление гражданина;

2) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

3) Пенсионное удостоверение гражданина;

4) Справка МСЭ при наличии инвалидности;

5) Индивидуальная программа реабилитации инвалида (при наличии);

6) Из медицинских документов предоставить:

- флюорографическое или рентгенологическое исследование легких давность не более 6 месяцев (снимок прилагается);

- прививочный сертификат;

- анализы крови на ВИЧ, и маркеры ВГВ и ВГС не более 6 месячной давности;

- анализы крови на сифилис (не позднее 1 мес.);

- анализы на бактериальное носительство (дифтерия, кишечная группа) не позднее 14 дней от забора материала.

 

АСУСО «БКСДИ»  так же оказывает платные медицинские услуги  в рамках лицензированных видов деятельности: физиотерапевтическое лечение, массаж, стоматологической помощь.